Игрок недели
Squirrelpaw!


Здравствуйте! Вы попали на ролевую по Котам-Воителям.
Она повествует о жизни Грозового, Речного, Сумрачного племён и племени Ветра после переселения на новое место у озера. Начинается Сезон Юных Листьев, принося с собой новые тайны, радостные события и неожиданные неприятности... Жизнь в племенах идёт своим чередом, но даже маленькие котята чувствуют, что грядёт нечто важное...

ВНИМАНИЕ: нужен предводитель в племя Теней!

Лучший пост

Автор: Тень


Тень все настороженно крутила ушами в разные стороны, в надежде отыскать котов. Долгое, изнуряющее путешествие по лесу все продолжалось. Она уже не помнила, сколько дней провела в пути. Но одно знала точно: пока что никого не было поблизости. За эти несколько дней она прошла добрый десяток километров, перебиралась через корни деревьев, через проталины, перепрыгивала через ручейки. Подушечки на лапах ужасно ныли, в животе урчало так невыносимо, что приходилось зажмуриваться, ложиться на землю и подолгу так лежать. Но вскоре вставать и продолжать путь. Черная кошечка все шла и шла вперед, гонимая неведомой мечтой о сильных и гордых котах-воителях. Она мечтала, грезила о том, чтобы их увидеть. Именно для этого Тень и сбежала.. А разочаровываться в своих мечтах не могла.. В кустах что-то шевельнулось. Оказалось, это была мышь. Тень прижалась к земле, проползла немного вперед и прыгнула было на нее, но упустила, так как при прыжке издала звучное "мяу". Мышь быстро скрылась меж корнями деревьев, а кошечка осталась ни с чем. Понурив точеную головку, она продолжала свой путь, иногда подымая нос по ветру и широко вдыхая окружающий воздух, в надежде учуять котов. Голодный желудок опять остался ни с чем. Но ничего.. Она еще наверстает свое, потолстеет, станет сильной и гордой кошкой-воительницей. Малышка уже стала понимать, что зря затеяла это путешествие. Что впереди ее ничего не ждет. Что никого и никогда она не найдет, а погибнет в лесу, где-то меж корней. Но, постойте-ка!.. Тень сорвалась с места и припустила туда, откуда доносились звуки кошачьей возни. Она явственно слышала мяуканье, шипение, топот лап по земле. Она нашла их! Нашла котов! Молодая кошечка вырвалась на поляну, кубарем прокатившись по земле, затем резво вскочив на лапы. И тут же ее взору предстали поджарые, мощные коты. И котята, которые устроили возню. Они удивленно переглянулись между собой и оставили игру, уставившись на черненькую. Все остальные взгляды тоже обернулись к ней. Тень вновь смутилась и медленно села на землю, потупив взор и уставившись на землю. Боялась, что после стольких дней пути, ее вернут домой. Обратно к двуногим и злой матери. Она, наверное, даже не скучала. И, конечно, не обрадовалась бы появлению "пропажи". В конце-концов молодая кошечка решила заговорить: -Здравствуйте.. - тихо проговорила она. - Вы ведь коты-воители, да? Мне о вас так много рассказывали.. - она запнулась, увидев на себе настороженный взгляд одного из котов, шерсть на загривке у которого уже начала подыматься дыбом. Далее продолжать свою речь кошечка побоялась. Наверное, зря она так сделала.. Зря отправилась в это путешествие в лес. Нужно было оставаться в тепле и уюте дома двуногого, терпеть нападки матери, продолжать споры с братьями и сестрами. Но нет.. Нельзя было сдаваться. Если уж она проделала этот путь навстречу котам-воителям, то ей нужно было оставаться сейчас здесь. Смотреть на их озлобленные взгляды и ждать решения своей судьбы.

warriors: time of heroes

Объявление

ИЩИ НАС НА НОВОМ ПРОЕКТЕ ПО КВ – CW: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В КУБЕ! БУДЕМ РАДЫ ВАС ТАМ ВИДЕТЬ < 3
22.07.2012
Итак, мало-помалу на ролевой начинаются работы по восстановлению ^ ^ Начинается чистка, скоро будет переписан сюжет и квесты. И, как известно, 1 сентября состоится открытие форума. Кстати, скоро CWtime исполняется полгода. Конечно же, чего-то грандиозного провести мы не сможем, но поздравления во флуде приветствуются С:
26.04.2012
Вчера мы поставили новый дизайн, который нам предложила Ромашка. За это ей огромное спасибо! Многие уже успели оставить свой отзыв о нём, кто-то говорил, что фон слишком пёстрый, кто-то, что он отвлекает... Но все мы сошлись на мысли, что всё-таки дизайн очень хороший! К тому же на форум вернулись Ковыль и Акварель, приветствуем! Шерлок.
24.04.2012
Что же сказать? Форум явно переживает не лучшие времена за свою историю. Активность сильно снизилась. Но не стоит сдаваться: пишите посты, общайтесь во флуде! Сейчас у многих экзамены и зачёты, поэтому, конечно, не все могут сидеть на форуме. Впереди ещё лето, но мы искренне надеемся, что CWTIME не загнётся. Конкурс сейчас приостановлен, потому что даже не все из тех, кто записался, смогут в нём участвовать. Если так пойдёт и дальше, придётся признать его провальным и закрыть. Спасибо всем за внимание. Шерлок.
14.04.2012
НОВЫЙ КОНКУРС!

08.04.2012
ПЕРЕКЛИЧКА ЗАКОНЧЕНА

Так как она на самом деле была сделана для проверки основных должностей, таких как предводитель, глашатай, целитель и его ученик, то вот, каковы её итоги.
Грозовое племя: целителя Tornado снимают с роли.
Племя Ветра: целителя мориарти и его ученика Грачика снимают с ролей.
Речное племя: предводительницу Иллюзию Звёзд снимают с роли.
Племя Теней: ученика целителя Мятлика снимают с роли, предводителя Холодного Метеора снимают с роли.
Спасибо всем отписавшимся!
28.03.2012
Отпишитесь в перекличке, ведь иначе вас снимут с роли. ПЕРЕКЛИЧКА.
26.03.2012
2 месяца CWTIME!
20.03.2012
Нам дороги все участники форума, но эту запись хотелось бы посвятить трём из них - Ёньк, Шоколадной Звезде и Squirrelpaw, без которых cwtime был бы уже не тот.
Ёньк - её голова всегда полна новых идей, она готова помочь форуму в любой момент, да и нынешний дизайн сделала она. Спасибо ей за её поддержку.
Шоколадная Звезда - её вера в cwtime поддерживает его, делает его сильнее. Вообще, возможно вы и не знаете, но Шока действительно помогла нам стать друзьями, нет, даже одной большой семьёй. Спасибо за то, что она верит в cwtime.
Squirrelpaw - знаете, когда-то был такой тариф, "монстр общения"... так вот, Белочка очень подходит под эти два слова, ведь вы можете встретить её во флуде почти в любое время дня и ночи, и когда бы вам не захотелось пообщаться, она ответит. Спасибо ей за её общение.
/шерлок.
17.03.2012|part-2
Вы не поверите - мы наконец начали выдачу призов к прошедшему конкурсу #1! Так что, победители и участники, ждите плюсов в профиль и другие обещанные штучки :'D
17.03.2012
Освободились должности глашатая и предводителя в племени Ветра, СРОЧНО ИЩЕМ ПРЕДВОДИТЕЛЯ И ГЛАШАТАЯ В ПЛЕМЯ ВЕТРА! Спасибо за внимание:)
16.03.2012
Несколько дней назад у нас вышел первый выпуск журнала, а с сегодняшнего дня вы можете видеть прекрасный новый дизайн, как мы и обещали, который сделала наша Ёньк, за что ей огромное спасибо ^О^ Дизаин можете обсудить ТУТ.
01.03.2012
Квтаймовцы, ищите же уже коды, участвуйте в конкурсе, кто записался! хд РЕДАКТОРЫ GOSSIP CAT'S JOURNAL - НАЧИНАЙТЕ ДЕЛАТЬ СВОИ РУБРИКИ И ОТСЫЛАЙТЕ В ЛС К GOSSIP CAT!
25.02.2012
Итак, сегодня торжественный день - CWTIME исполняется один месяц! За эту "луну" мы достигли многого: написали over 15.000 сообщений, закончили 4 флуда, да и пятый уже подходит к концу; да и вообще, вы только посмотрите, нас уже почти 70! Спасибо всем участником за то, что они такие хорошие, активные, добрые и с ними так интересно общаться! В честь нашего дня рождения мы будем проводить конкурс... Подробнее о нём вы узнаете в подфоруме "конкурсы", где вскоре появится его описание;) обязательно примите в нём участие! ...также не стоит забывать, что в этот день мы празднуем не только месяц квтайма, но и дни рождения Бегемота и Черта! С днём рождения Вас^^ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: в Речном племени начинается квест #1! .Poline, Франко, force и Иллюзия Звёзд, просим вас начать отыгрывать его, ведь вы в него записались! ... Мерцающая Звезда, Шоколадная Звезда, Ёньк сбросьте в ЛС к Gossip Cat описания своих рубрик, а то она уже рвёт и мечет. На сегодня пока всё, всем спасибо за внимание и за то, что вы с нами; и не забудьте нажать на кнопочку рпг-топа!
17.02.2012
Сегодня день рождения у Франко! Мы поздравляем тебя и желаем, чтобы в твоей жизни всё было так, как тебе хотелось бы, чтобы тебя не одолевала скука и каждый день был наполнен чудесными событиями! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!=)
13.02.2012
А у нас появились нововведения в правилах, но, пока вы их не одобрите, мы их не утвердим:) почти набралась восьмёрка для сюжета, но по причине того, что Feline была очень неактивной, мы снимаем её с роли в сюжете и квесте #1. Feline, прости, если что. НО ТЕПЕРЬ СРОЧНО НУЖЕН КОТ ИЗ ГРОЗОВОГО ПЛЕМЕНИ В СЮЖЕТ И КВЕСТ #1!! понятно, что всё очень кратко, но скоро Артур выложит своё обращение к участникам, оттуда вы сможете узнать много всего. ..шерлок.
08.02.2012
Сегодня нашей ролевой игре исполняется две недели! Все во флуд идём:) за две недели мы достигли больших успехов, набрали более 5500 сообщений и начали игру. Хочется поблагодарить всех участников, а именно - force, Цветочек, Безмолвие Звезд, Серебрянку, Feline, Крошку, Somewhere, Бегемота, Песчаный Мех, Шоколадную Звезду, Малиновку, Пёрышко, Романс;, Rires, мориарти, Мерцающую Звезду, Tornado, Незрячего, Северную Звезду, Пестролисточку, .Polline, Франко, Видящего, Иллюзию Звёзд, Грачика, Ёньк., Когтецапу, а также администраторов! *ЛАПОТЫКАБЕЛЬНО*. к вечеру выберем лучший пост и лучшего игрока недели, хотя все вы молодцы:) итак, две недели ролевой! ура! шерлок.
05.02.2012
4000 сообщений о.о ТЫК.
04.02.2012
У нас уже больше 3500 сообщений^^ололо классно, спасибо вам. Зашли мы тут на рпг-топ и посмотрели отзывы к нашей ролевой игре... Спасибо, там столько хороших отзывов! Так приятно! Теперь о более неприятном. Скоро появится список кандидатов на удаление и понижение. И снова о хорошем. В Грозовом племени и племени Теней начались отыгрыши квеста номер один, также уже скоро будет первый совет - начало сюжета. Спасибо всем, что вы с нами!:) тут была шерлок.
01.02.2012
Неделя нашей ролевой <3 К вечеру выберем лучшего игрока этой недели и лучший пост. Так никто и не прошёл по упрощённой анкете в племя Ветра, но в этом племени появилась глашатая - Романс, приветствуем её и ждём ещё воинов Ветра. Мы поставили новый плеер:) теперь можно слушать много прекрасных песен подряд xD. тут была шерлок.

30.01.2012
Привет. СРОЧНО НУЖНЫ ЦЕЛИТЕЛИ! ГДЕ ВЫ??:D Это так, чтоб гости заметили объявление. В среду нашей ролевой исполняется - тада-дам! - одна неделя! В связи с этим с 31 января по 2 февраля все могут пройти по СУПЕР-УПРОЩЁННОЙ АНКЕТЕ, ага. Так что с днём неделья нашу ролевую! XD Начинаем писать посты, это же всё-таки РОЛЕВАЯ ИГРА, а если пока не хотите - идите во флуд, там же весело, ну. Шерлок нацарапала.

27.01.2012
Ролевой игре уже третий день, и она продолжает развиваться. Приветствуем новых участников! Давайте уже начнём писать посты, чтобы не слишком с этим затягивать. Внимание гостям: требуются целители во все племена, а также участники для сюжета и квеста #1. Активнее общаемся во флуде, играем в игры, делимся своим творчеством! Также те, кто ещё не создал тему с отношениями вашего персонажа в специальном подфоруме, пожалуйста, сделайте это. Выбрана песня дня на завтра, и вы можете прослушать её ниже. В специальной теме вы можете выдвинуть кандидатуру своей любимой песни на воскресную песню дня. С вами была шерлок, увидимся во флуде:D

25.01.2012
Итак, мы торжественно перерезали красную ленту и открыли нашу ролевую игру по Котам-Воителям. Нет, конечно, не было никакой ленточки, но ролевая игра всё-таки открыта:) Дорогие гости, загляните в раздел с акциями, ведь возможно вы отыщете там роль, которая заинтересует вас, а также не забудьте прочитать сюжет нашей ролевой игры. Если вы всё же решите зарегистрироваться, то вас будут ждать интересные квесты, которые мы начнём отыгрывать в скором времени, конкурсы, мини-игры, общение во флуде, обсуждение интересов и много другое. Также наш форум готов стать партнёром вашей ролевой игры, так что заходите под аккаунтом рекламы и оставляйте заявку на дружбу в специальной теме. И в заключение первого объявления на нашей ролевой скажем, что мы рады видеть вас и будем благодарны, если вы зарегистрируетесь. С уважением, администрация.


Погода: временами снег.
Время: День.
Главные события: скоро будет совет.
События в племенах: в Грозовом племени неизвестной болезнью заболело несколько котов; в племени Теней пожар в лагере.


Сюда кликаем каждый день.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Песня дня

Demi Lovato - Got Dynamite

I can't take your hand and
Lead you to the water
I can't make you feel
What you don't feel, but you know you wanna
Find out how to crack me
Log in, try to hack me

Underneath the surface
There's so much you need to know
And you might feel like you're drowning
But that's what I need to let go

Tell me what you've got to break down the walls
You just might need dynamite, yeah
Tell me what you've got to break down the walls
Kick senseless, my defenses

Tell me what you're gonna do
I need you to light the fuse
Tell me what you've got to break down the walls
You just might need dynamite

Got dynamite

I can't paint this picture
Just so you can hang it
I can't wait for you to understand,
If you just don't get it
Find out how to crack me
Log in, try to hack me

Underneath the surface
There's so much you need to know
And you might feel like you're drowning
But that's what I need to let go

Tell me what you've got to break down the walls
You just might need dynamite, yeah
Tell me what you've got to break down the walls
Kick senseless, my defenses

Tell me what you're gonna do
I need you to light the fuse
Tell me what you've got to break down the walls
You just might need dynamite
When the walls come crashing down
I hope you're standing right in front of me
When the past lies all around
Cause all you need to see is me, is to intervene
And make the walls come crashing down!

Got, got dynamite!

Tell me what you've got to break down the walls
You just might need dynamite, yeah
Tell me what you've got to break down the walls
Kick senseless, my defenses

Tell me what you're gonna do
I need you to light the fuse
Tell me what you've got to break down the walls
You just might need dynamite

Got dynamite [4x]






Наши партнеры:
КВ|Дух СвободыCW | Legends of Starswarriors: two crowns СW|Illusion Life [Коты-воители. По книгам Э. Хантер.] далёкие грёзыКВ|Дух Свободы


РАДИО CWTIME


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors: time of heroes » увлечения » Аниме и манга


Аниме и манга

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну-с, кто у нас любит аниме, мангу и как называется произведение?:З А сколько всего аниме, манги вы просмотрели? Хотите поделится? Вам точно суда.
А теперь начнется мозгодробилка. Т.е. инфа об аниме и манге.
http://uploads.ru/t/p/9/Z/p9ZQP.jpg
Пример кадра из аниме. Аниме - Pandora Hearts. Автор - Mochizuki Jun.
Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.  Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов.  Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).

История.
История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «королём аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.

Терминология.
Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション [анимэ:сён]), заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства. До середины 1970-х вместо него использовался термин «манга-эйга» («кино-комиксы»). По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.

Рисунок.
Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме-персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).

Сюжет.
Как и в любом другом виде кинематографа, разнообразие сюжетов аниме ограничено только фантазией сценариста. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее, различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме, и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала.

Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» (shounen-adventure — приключения для парней) зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой (от англ. arc). Примером классической shounen-adventure может служить «Rurouni Kenshin» — эпос о Химуре Кэнсине, самурае времён реставрации Мэйдзи, умеющем, но не желающем больше убивать.

Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Например, комедия/боевик «Стальная тревога» повествует о молодом, но бравом вояке Сагаре Сосуке, которого определили на учёбу в школу — охранять потенциальную жертву. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности.

Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези-миров до популяризованных американскими авторами киберпанка («Ghost in the Shell», «Serial Experiments Lain») или стимпанка («Fullmetal Alchemist», «Стимбой»). Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме «Fullmetal Alchemist» вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме «Trigun» действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал «Волчий дождь» рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе и оставили огромные поля сражений, усеянные скелетами боевых механизмов.

Музыкальное сопровождение.
Для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, активно используется звуковая и музыкальная составляющие. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы.

Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.

Актёры, озвучивающие роли в аниме, называются японским словом «сэйю». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара, участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов, невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме.

Кроме обычных альбомов («OST», англ. Original Soundtrack) с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией или пародийной направленности.

Жанры аниме.
Деление аниме на жанры очень размыто. Аниме делят:
По целевой аудитории (дети, юноши, девушки, мужчины, женщины);
По стилям повествования (комедия, драма, триллер, романтика, и т. д.);
По антуражу и технологиям (ме́ха, киберпанк, школьная история, фэнтези, стимпанк, и т. д.);
По психологии, целям и характеру отношений персонажей (сэнтай, спокон, махо-сёдзё, гарем);
По наличию и детализации откровенных сцен (этти, хентай, яой, юри).

Телесериал
Телесериал (TV) — аниме, состоящее из множества коротких серий, предназначенное для показа по телевидению с определённой периодичностью (обычно одна серия в неделю). Это наиболее распространенный формат для аниме.  Как правило, длительность одной серии составляет 23—25 минут, что вместе с рекламой образует стандартный блок в программе вещания — полчаса.  Иногда встречаются серии по 12 минут — для показа сразу двух серий блоком. Ещё реже можно встретить пяти- и трёхминутные серии.

Продолжительность сериала обычно кратна сезону, состоящему из 12—13 серий, поскольку в длительность календарного сезона укладывается 12—13 недель.Наиболее распространены сериалы из 24—26 серий, хотя существуют как значительно более длинные, за сотню серий («InuYasha», «One Piece», «Naruto», «Bleach»), так и короткие («Хеллсинг», «Беспокойные сердца»). Последние, впрочем, встречаются реже, чем 26-серийные, поэтому часто под «сезоном» понимают именно полугодичные наборы серий. Например, сериал «Ранма ½» из более чем 160 серий (семь сезонов), в «Сейлор Мун» 200 серий (5 сезонов), в «Покемоне» — более 600. Рекордным же является аниме «Дораэмон», состоящее из более 2 000 серий, а дольше всего длится показ Sazae-san — с 1969 года и до сих пор, хотя количество серий в нём меньше.

OVA
OVA (Original Video Animation) (англ. Анимация, созданная для продажи на видео) — аниме, созданное специально для выпуска на видеоносителях, таких как видеокассеты или DVD. Обычно OVA представляет собой фильм или короткий сериал — от двух до шести серий, который создаётся без расчёта на показ по телевидению. Тем не менее, случается, что популярный OVA-сериал всё-таки попадает на телеэкраны. В настоящее время стандартная продолжительность одной серии OVA — 23—25 минут, практически как и телевизионной. В 1980-е же и в начале 1990-х выпускались часовые и более длинные OVA.
Фильм
Фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 50 до 120 минут) фильмы, отличающиеся более высоким по сравнению с другими форматами качеством анимации и, соответственно, более высокими затратами на производство. Полнометражные аниме представлены как самостоятельными произведениями, так и дополнениями к популярным телесериалам. В более редких случаях после успешной демонстрации полнометражного фильма выпускается телесериал. Примером такого может служить лента «Ghost in the Shell», после выхода которой был создан сериал «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex».
ONA
ONA (Original Network Animation) (англ. анимация, созданная для сети Интернет) — аниме, специально созданное для распространения в Интернете. Произведения, созданные как ONA, пока ещё очень редки, и обычно их продолжительность невелика. Примером такого формата может служить 4-минутное дополнение к сериалу «Azumanga Daioh»: «Azumanga WEB Daioh».

Структура серий
Серии большинства аниме-сериалов имеют следующую структуру:
вступление
начальная заставка (англ. opening, опенинг)
краткое содержание предыдущей части
первая часть аниме
интермедия
вторая часть аниме
финальный ролик (англ. ending, эндинг)
кадры из следующей серии

Не все части структуры обязательно присутствуют во всех сериалах. Например, часто обходятся без вступления — короткой завязки сюжета серии, хотя, когда она есть, в ней происходит что-то необычное, способное заинтересовать зрителя, например, совершается преступление, которое будет расследоваться в ходе серии. К таким же необязательным частям относится и краткое содержание предыдущих серий: пересказ сюжета используется лишь в произведениях с линейным развитием событий. Одной из его форм является рассказ о событиях от лица одного из персонажей. Кадры из следующей серии обычно оформляются в стиле завлекательного «рекламного ролика».

Распространение
За пределами Японии для обозначения фанатов аниме и манги используется слово «отаку». Основная часть поклонников аниме на его родине — старшие школьники и младшие студенты. В других странах возраст отаку старше, но чем более распространены японские мультфильмы в стране, тем он ближе к японскому. Кроме общения в среде отаку распространено создание любительских произведений по мотивам любимых серий: манги — додзинси, музыкальных клипов с использованием видеоряда аниме — AMV (англ. Anime Music Video), рассказов — фанфики. Также распространены разнообразные масштабные мероприятия — аниме-фестивали и переодевание в любимых героев — косплей.

Аниме в России
В СССР показ кино и анимации капиталистических стран был ограничен небольшим количеством отобранных по идеологическим критериям фильмов, поэтому советский зритель был практически не знаком с японской анимацией. Исключением стали фильмы: «Летающий корабль-призрак», «Кот в сапогах», Джек в Cтране чудес, Принцесса подводного царства, Дюймовочка, Принцы-лебеди, а также «Двенадцать месяцев» и «Приключения пингвинёнка Лоло», созданные совместно с советскими мультипликаторами.

Первое знакомство российской аудитории с мэйнстримом аниме состоялось во время «видеобума» конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда обладателям видеомагнитофонов стало доступно аниме (в основном фильмы, уже ставшие популярными на Западе, и хентай), распространяемое «видеопиратами» или переписываемое в частном порядке. Наибольшую популярность в это время приобрели показанные по телевидению «Роботек», «Макрон-1» и «Ведьма Салли».

В 1996-97 годов по телевидению демонстрируется нестандартный для аудитории проект — «Сейлор Мун: Луна в матроске». В отличие от большинства западных стран в России он практически не цензурируется, что увеличивает интерес публики. Поколение, начавшее свое знакомство с аниме с «Сейлор Мун», среди отаку принято называть «муняшками». К этому же времени относится появление клубов отаку. Первым таким клубом стал клуб R.An.Ma (Российская ассоциация поклонников аниме и манги), основанный в 1996 году. К концу 1990-х годов развитие интернета и цифровых технологий, позволяющих быстро скачивать и передавать информацию, влияет и на популяризацию аниме.

Начиная с 2000 года на российском телевидении демонстрировался известный детский аниме-сериал «Покемон». До этого времени термин «аниме» использовался редко, произведения обозначались просто как «японские мультфильмы». Новой волны отаку сериал не создал из-за небольшого возраста целевой аудитории, но его показ вызвал большой отклик в прессе. В том же году в Воронеже проводится первый в России аниме-фестиваль.

В 2002 году в журнале «Страна игр» появляется рубрика «Банзай!», самая компетентная серия статей о японской массовой культуре на территории России, и интернет-журнал AnimeMagazine.

Наконец появляются официальные распространители аниме на видеокассетах и DVD: в 2002 году была создана компания «МС Entertainment». Также лицензиями аниме занялись компании «Видеосервис» и «CP Digital». В 2003 и 2004 годах издаётся журнал «anime*magazine», печатная версия сетевого AnimeMagazine. Чуть позже появляется и второй журнал, полностью посвященные аниме и манге, — «АнимеГид».

А дальше аниме-движение приобретает всё больший охват. Появляются новые издатели аниме: в 2005 году «XL Media», в 2006 — «Мега-Аниме», а в 2007 — «Reanimedia». В 2005 году начинается активная трансляция аниме на телеканалах «MTV Россия» и «Муз-ТВ». Постоянно организуются аниме-фестивали, в том числе Всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже, северо-западный фестиваль любителей манги и аниме «М.Ани.Фест» в Санкт-Петербурге, южно-российский фестиваль японской анимации «Танибата» в Ростове-на-Дону и Московский аниме-фестиваль.

Популярность аниме затронула и российских музыкантов: в 2003 году студия Production I.G создала аниме-видеоклип на песню Линды «Цепи и кольца», а в 2005 Studio 4 °C был выпущен клип «Первый отряд» на композицию Лигалайза, группа Тату выпустила композицию Gomenasai, один из клипов к которой был сделан в аниме-стиле. В 2009 году вышел совместный проект японских аниматоров и российских сценаристов — «Первый отряд», включающий в себя кроме полнометражного аниме мангу и повести.
http://uploads.ru/t/p/v/J/pvJcm.png
Пример странички манги, переведенной на русский язык. Манга - Katekyo Hitman Reborn. Автор - Amano Akira.
Ма́нга (яп. 漫画, マンガ?, [ˈmɑŋgə] (инф.)) ж., скл. — японские комиксы, иногда называемые комикку (コミック). Манга, в той форме, в которой она существует в настоящее время, начинает развиваться после окончания Второй мировой войны, испытав сильное влияние западной традиции, однако имеет глубокие корни в более раннем японском искусстве.

В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых разных жанров и на самые разнообразные темы: приключения, романтика, спорт, история, юмор, научная фантастика, ужасы, эротика, бизнес и другие. С 1950-х годов манга превратилась в крупную отрасль японского книгоиздательства, с оборотами в 500 млн долларов в 2006 году. Она стала популярной и в остальном мире, особенно в США, где продажи по данным на 2006 год находились в районе 175—200 млн долларов. Почти вся манга рисуется и издаётся чёрно-белой, хотя существует и цветная, например, «Colorful», название которой переводится с английского как «красочный». По популярной манге, чаще всего длинным манга-сериалам (иногда неоконченным), снимается аниме. Сценарий экранизаций может претерпевать некоторые изменения: смягчаются, если есть, сцены схваток и боёв, убираются чересчур откровенные сцены. Художник, рисующий мангу, называется мангака, часто он же является и автором сценария. Если написание сценария берёт на себя отдельный человек, тогда такой сценарист называется гэнсакуся (или, точнее, манга-гэнсакуся). Бывает, что манга создается на основе уже существующего аниме или фильма, например, по «Звёздным войнам». Однако культура аниме и «отаку» не возникла бы без манги, потому что немногие продюсеры желают вкладывать время и деньги в проект, который не доказал свою популярность, окупаясь в виде комикса.

Этимология
Слово «манга» дословно означает «гротески», «странные (или весёлые) картинки». Этот термин возник в конце XVIII — начале XIX века с публикацией работ художников Канкэй Судзуки «Манкай дзуйхицу» (1771 г.), Санто Кёдэна «Сидзи-но юкикай» (1798 г.), Минва Аикава «Манга хякудзё» (1814) и в знаменитых гравюрах Кацусики Хокусая, издавшего серию иллюстрированных альбомов «Хокусай манга» («Рисунки Хокусая») в 1814—1834 гг. Считается, что современное значение слова ввел мангака Ракутэн Китадзава. Идут споры о том, допустимо ли употреблять его по-русски во множественном числе. Изначально справочный портал Грамота.ру не советовал склонять слово «манга», однако в последнее время отметил, что «судя по практике его употребления, оно выступает как склоняемое существительное».

Понятие «манга» вне Японии изначально ассоциируют с комиксами, изданными в Японии. Так или иначе, манга и ее производные, помимо оригинальных произведений, существуют в других частях света, в частности на Тайване, в Южной Корее, в Китае, особенно в Гонконге, и называются соответственно манхва и маньхуа. Названия сходны потому, что во всех трёх языках это слово записывается одними и теми же иероглифами. Во Франции, «la nouvelle manga» (фр. новая манга) — форма комиксов, созданная под влиянием японской манги. Комиксы в стиле манга, нарисованные в США, называют «америманга» или OEL, от англ. original English-language manga — «манга англоязычного происхождения».

История
Первые упоминания о создании в Японии историй в картинках относятся ещё к XII веку, когда буддийский монах Тоба (другое имя — Какую)[16] нарисовал четыре юмористические истории, рассказывающие о животных, изображавших людей, и о буддийских монахах, нарушавших устав. Эти истории — «Тёдзюгига» — представляли собой четыре бумажных свитка с рисунками тушью и подписями к ним. Ныне они хранятся в монастыре, где жил Тоба. Приёмы, которые он использовал в своих работах, заложили основы современной манги — как, например, изображение человеческих ног в состоянии бега.

Развиваясь, манга вобрала в себя традиции укиё-э и западные техники. После реставрации Мэйдзи, когда японский железный занавес пал и началась модернизация страны, художники также начали учиться у своих иностранных коллег особенностям композиции, пропорциям, цвету — вещам, которым в укиё-э не уделялось внимания, так как смысл и идея рисунка считались более важными, нежели форма. В период 1900—1940 г. манга не носила роль значимого социального явления, была скорее одним из модных увлечений молодежи. Манга в своём современном виде начала становление во время и особенно после Второй мировой войны. Большое влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века.

Во время войны манга служила пропагандистским целям, печаталась на хорошей бумаге и в цвете. Её издание финансировалось государством (неофициально её называют «токийская манга»). После окончания войны, когда страна лежала в руинах, на смену ей пришла т. н. «осакская» манга, издававшаяся на самой дешёвой бумаге и продававшаяся за бесценок. Именно в это время, в 1947 году, Осаму Тэдзука выпускает свою мангу «Shin Takarajima» (яп. 新宝島?, «Новый Остров сокровищ»), разошедшуюся фантастическим для совершенно разорённой страны тиражом в 400 000 экземпляров. Этой работой Тэдзука определил многие стилистические составляющие манги в её современном виде. В ней впервые были использованы звуковые эффекты, крупные планы, графическое подчёркивание движения в кадре — словом, все те графические приёмы, без которых нынешняя манга немыслима. «Новый Остров сокровищ» и более поздний «Astro Boy» стали невероятно популярны. За свою жизнь Тэдзука создал ещё множество работ, приобрёл учеников и последователей, развивших его идеи, и сделал мангу полноправным (если не основным) направлением массовой культуры.

В настоящее время в мир манги втянуто практически все население Японии. Она существует, как часть прессы.Тиражи популярных произведений — «One Piece» и «Наруто» — сравнимы с тиражами книг о Гарри Поттере, однако они всё же снижаются. Среди причин, по которым японцы стали читать меньше манги, называют старение общества и падение рождаемости в Японии, а также издателей, которые в 1980-е и 1990-е годы, стараясь сохранить прежнюю аудиторию и ориентируясь на взрослых читателей, не интересовались привлечением молодёжи. Теперь же дети больше времени проводят за компьютерными играми, чем за чтением.В связи с этим издатели начинают ориентироваться на экспорт в США и Европу. Бывший премьер-министр Таро Асо, поклонник манги и аниме, считает, что манга — один из способов вывода страны из экономического кризиса и улучшения ее имиджа на мировой арене. «Превращая популярность японской „мягкой силы“ в бизнес, мы можем к 2020 году создать колоссальную индустрию стоимостью в 20-30 триллионов иен и дать работу еще примерно 500 тысячам человек», — сказал Таро Асо в апреле 2009 года.

Публикация
Манга составляет примерно четверть всей публикуемой в Японии печатной продукции.[30] Подавляющее большинство сначала выходит в толстых (от 200 до тысячи страниц) журналах, которых существует больше сотни, а популярные манга-сериалы позже переиздаются в виде отдельных томов, так называемых танкобонов.

Журналы
Журналов аниме, по сравнению с манга-периодикой, гораздо меньше. Манга-журналы публикуются почти каждым крупным издательством Японии. Первый журнал манги — Eshinbun Nipponchi — был создан в 1874 году. Большинство таких изданий, как «Shonen Sunday» или «Shonen Jump», выходит еженедельно, но есть и ежемесячные, например, «Zero Sum». В просторечии такие журналы именуются «телефонными книгами», так как очень их напоминают и по формату, и по качеству печати. В них одновременно публикуется сразу несколько (около десятка) манга-сериалов, по одной главе (около 30 страниц) в каждом выпуске. Кроме сериалов, в журналах печатаются и «синглы» (манги, состоящие из одной главы, англ. one-shot), и четырёхкадровые ёнкомы. Журналы по своей направленности, как и сама манга, делятся на множество категорий по возрастному и половому признаку — так, например, есть журналы с мангой для юношей и девушек, для мужчин и женщин, для детей. Самые популярные — это юношеский «Shonen Jump» и «Shonen Magazine», публикующиеся тиражами 2,8 млн копий и 1,7 млн копий соответственно. А в 1995 году тираж «Shonen Jump» составил 6 млн экземпляров.

Танкобоны
Танкобон, как правило, насчитывает около 200 страниц, имеет размер с обыкновенную книгу карманного формата, мягкую обложку, более качественную, нежели в журналах, бумагу, а также комплектуется суперобложкой. Существует как манга, сразу вышедшая в виде танкобонов(например, хентайная), так и никогда в виде томов не выходящая — недостаточно успешная. Кроме того, существует понятие айдзобан (яп. 愛蔵版 айдзо:бан?) — специальное издание для коллекционеров. Так печатается только наиболее успешная манга, например, «Dragon Ball» или «Fruits Basket». Айдзобаны издаются ограниченным тиражом, на высококачественной бумаге и снабжаются дополнительными бонусами: футляром, другой обложкой и т. п.

Додзинси
Кроме профессиональной манги, существует манга любительская, называемая додзинси и издающаяся маленькими тиражами на средства авторов. Многие нынешние профессиональные мангаки начинали как авторы додзинси, например, CLAMP. Comiket, крупнейший мировой фестиваль комиксов, набирающий свыше 550 тысяч посетителей за три дня, целиком посвящен додзинси. Кроме оригинальных историй, которые от начала и до конца придуманы авторами, встречаются пародии или работы, включающие существующих персонажей из известных аниме и манги. В 2007 году было продано додзинси на 245 млн долларов.

Стиль и характерные черты
Манга по графическому и литературному стилю заметно отличается от западных комиксов, несмотря на то, что развивалась под их влиянием. Сценарий и расположение кадров строятся по-другому, в изобразительной части акцент делается на линиях рисунка, а не на его форме. Рисунок может варьироваться от фотореалистичного до гротескного, однако мейнстримовым направлением является стиль, характерной особенностью которого ошибочно считаются большие глаза. Например, мангу в жанре сёдзё даже называют «большие глаза спасут мир», потому что храбрые девушки с огромными, как блюдца, глазами, часто обладают сверхъестественными способностями, становятся учёными или воинами-самураями. Первым в такой стилистике стал рисовать уже упоминавшийся Осаму Тэдзука, чьи персонажи были созданы под влиянием героев американских мультфильмов, в частности, Бетти Буп (девушки с огромными глазами), а после большого успеха Осаму Тэдзуки другие авторы начали копировать его стиль.

Читается манга справа налево, причиной чему японская письменность, в которой столбцы иероглифов пишутся именно так. Часто (но не всегда) при издании переводной манги за рубежом страницы зеркально переворачиваются, чтобы их можно было читать так, как привычно западному читателю — слева направо. Считается, что жители стран с письменностью слева направо естественным образом воспринимают композицию кадров в манге совсем не так, как это задумывал автор. Некоторые мангаки, в частности, Акира Торияма, выступают против такой практики и просят иностранные издательства публиковать их мангу в оригинальном виде. Поэтому, а также благодаря многочисленным просьбам отаку, издатели всё чаще выпускают мангу в незеркалированном виде. Например, американская компания Tokyopop, принципиально не зеркалирующая мангу, сделала это своим главным козырем. Случается, что манга выходит сразу в обоих форматах (в обычном и незеркалированном), как было с «Евангелионом» от Viz Media.

Манга в других странах
Влияние манги на международный рынок существенно возросло за последние несколько десятилетий. Наиболее широко за пределами Японии манга представлена в США и Канаде, Германии, Франции, Польше, где существует несколько издательств, занимающихся мангой, и сформирована достаточно обширная читательская база.

Россия
Из всех европейских стран хуже всего манга представлена в России. Предположительно, это связано с низкой популярностью в России комиксов: их принято считать детской литературой, а манга рассчитана на более взрослую аудиторию. По мнению директора компании «Эгмонт-Россия» Льва Елина, в Японии любят комиксы с  насилием, а «в России за эту нишу вряд ли кто возьмется». Как полагает рецензент журнала Деньги, перспективы «просто блестящие», «тем более что японские лицензии обходятся даже дешевле американских — $10-20 за страницу». Сергей Харламов из издательства «Сакура-пресс» считает эту нишу перспективной, но трудной в продвижении на рынок, так как «в России комиксы считаются детской литературой».

Что касается лицензий на переводы, то инициатива обычно исходит от русских издателей. Первой официально изданной в России мангой была «Ранма ½», известная работа Румико Такахаси. На данный момент существуют несколько легальных издательств: «Сакура-пресс» (опубликовавшее «Ранма ½»), «Фабрика комиксов», «Палма Пресс» и другие. В настоящий момент лицензиями на наиболее коммерчески успешные манга-серии владеет компания Comix-ART, созданная в 2008 году. В том же году Comix-ART, партнер издательского дома «Эксмо», приобрела права на «Тетрадь смерти», «Наруто» и «Блич», а также на некоторые другие работы, включая «Gravitation» и «Princess Ai». Русские издатели, как правило, публикуют не только мангу, но и манхву, причем не делают между ними разделения, именуя мангой и то, и другое. В частности, Comix-ART из коммерческих соображений называет мангой америмангу «Бизенгаст» и «Ван-Вон Хантер», а на официальном сайте издательства «Истари комикс» в разделе «Манга» находится, к примеру, маньхуа «КЭТ» (англ. Confidential Assassination Troop) тайваньского автора Фуна Йиньпана.

Премии
В японской манга-индустрии существует большое количество наград, которые спонсируют крупные издательства. Как пример, можно привести следующие: Dengeki Comic Grand Prix (короткая манга, «синглы»), Премия манги издательства Kodansha (несколько жанров), Seiun Award, Премия манги Shogakukan, Награда Тэдзуки, присуждаемая начинающим мангакам, Культурная премия Осаму Тэдзуки и другие. В России манга представлена на ежегодном московском фестивале рисованных историй «КомМиссия», где участвуют как профессионалы, так и художники-любители из России и других стран.

В 2007 году возникла международная премия International Manga Award («Международная премия манга»), за получение которой боролись художники Китая, Германии, Франции, Малайзии, Тайваня, России, Великобритании, Испании. По мнению премьер-министра Таро Асо, учреждение данной премии позволит зарубежным авторам углубить свое понимание культуры Японии. В 2008 году на «Международная премия манга» второе место заняла российская мангака Светлана Чежина с англоязычной версией работы «Портрет/ShoZo», выпущенной в России издательством «Маглатроникс». Ранее среди международных конкурсов наиболее почетным считался ежегодный международный фестиваль «de la Bande Dessinee» во Франции (участвует только манга, переведенная на французский).
Полезные ссылки:
Термины, понятия аниме и манги
Маньхуа́ (Китайские комиксы)
Манхва (Корейские комиксы)
Даа, я действительно переборщила. Но, всё для вас. Чтоб вы знали,  что такое манга и аниме. И любили их. А кто до сих пор не полюбил... Почувствуй кару отаку!©>D
Да прибудет с нами сила. ©:"D

Отредактировано Темнеющая Ветвь (2012-05-02 19:47:06)

0

2

Смотрел в прошлом году много всего. Сейчас времени нет и просто надоело.
Из манги читаю zjq. Только не бейте, и так конец моей репутации.

0

3

К сожалению, не знаю о такой манге.о.о" Не просвятишь, о чём она? Я лично, читаю очень много манг. Даже забываю продолжение глядеть.х)

Отредактировано Темнеющая Ветвь (2012-05-02 19:17:15)

0

4

Темнеющая Ветвь, я просто защифровал слово яой. все, палюсь-палюсь. Еще очень хрошая манга Принц наполовину, веселая очень

0

5

Видящий, ясно. мозг совсем перестал работать. лол х) ахтыяойщик. кстати, да тыж прям бро *о* каюсь, я яойщица > D знаю такую. Правда только сюжет.

Отредактировано Темнеющая Ветвь (2012-05-05 00:27:12)

0


Вы здесь » warriors: time of heroes » увлечения » Аниме и манга